Эффективность стерео рекламы.

Стерео-реклама

..Реклама, реклама, реклама. Нас повсюду окружает реклама. В наше время, огромная конкуренция рекламного рынка, заставляет специалистов этой области искать новые подходы и эффектные «трюки», для привлечения покупательского внимания.

Новые технологии помогают в этом процессе. Поговорим о стерео рекламе на линзовом растре.

Воздействие POS-материалов ограничено, как мы знаем, по месту и по времени. Традиционными средствами удержать внимание, становится все труднее. Здесь и приходит на помощь стерео-варио технология.
Стерео реклама обладает оригинальностью, увеличивает время визуального контакта по сравнению с привычными плакатами или световыми коробами, и работает не только при прямом рассматривании. Даже боковым зрением потребитель увидит движение и обратит внимание на рекламируемый объект.
Многочисленные маркетинговые исследования выявили преимущества стерео варио рекламы перед традиционными носителями.

1. Концентрация внимания на стереообраз до 97%
2. Увеличение времени просмотра стерео рекламы в 6 раз
3. Эффективность усвоения и запоминание объёкта рекламы в 10 раз выше традиционных способов рекламы
4. За счёт положительных эмоций возникает позитивное отношение к рекламируемому объекту
5. Большая мотивация к повторному просмотру рекламы
6. Мотивация к показу такой рекламы близким людям
7. Стерео изображения психологически более естественны человеку, поэтому происходит многократное повышение ответной реакции зрителей
8. Снижение затрат в несколько раз по важному показателю эффективность/стоимость

Приведу некоторые цифры в доказание эффективности стерео рекламы. По исследованиям журнала «Тайм»

95% зрителей вспоминают увиденную рекламу
70% запомнили связь между названием фирмы и рекламируемым товаром
68% благоприятно настроены на 3D изображения
60% увеличили своё благосклонное отношение к товару
На 30% увеличился поток покупателей в магазин
31% спрашивали о рекламируемом продукте
35% посетителей не смогли вспомнить, как выглядела реклама конкурентов

Наглядно видно, что эффективность рекламы с помощью стерео-варио технологии, не только увеличивает запоминаемость и лояльность к продукту , но и нейтрализует рекламу конкурентов.
А Вы на чьей стороне?


.

BodyClick.net - тизерная партнерка

Это интересно твоим друзьям? Поделитесь с ними.
Мы можем стать друзьями. Напишите мне.

Читать похожие статьи:

  1. Что такое стереофотография? Часть 2. Псевдо-стерео.
  2. Что такое варио эффект?
  3. Что такое линзовый растр?
  4. Как сделать стерео открытку?

Отзывов (24) на «Эффективность стерео рекламы.»

  1. Ирина пишет:

    Я на стороне красивой, элегантной и ненавязчивой рекламы, как бы так:
    “А мне от вас ничего не надо, только взгляните”. А стерео реклама бывает очень эффектна.

    • Константин пишет:

      Полностью согласен с Вами Ирина. Меня мучает вопрос, неужели реклама не может быть ненавязчивой и даже приятной? Наверно может. И есть тому примеры. Но пока, в массе мы имеем, то, что имеем…

  2. Владимир пишет:

    Реклама наиболее эффективно действует на людей которые ее никогда не видели.

  3. Елена пишет:

    Я не очень люблю рекламу, наверное потому, что достойной мало. На качественную рекламу нужны большие средства и умные создатели.

    • Константин пишет:

      Достойной мало, верно. Но скорее нужны креативные созидатели, чем большие финансы.

  4. Алла пишет:

    Вообще очень необычно и поэтому обращает на себя внимание и впечатляет.

  5. Александр пишет:

    Я тоже за ненавязчивую рекламу. Интересное решение.

  6. Андрей пишет:

    По-моему, реклама не имеет шансов быть приятной и ненавязчивой по своей природе. Стереореклама привлекает лишь новизной, например, как цветной телевизор в 60-е, а потом будет так же приедаться и раздражать. А вообще, в рекламе больше всего раздражает звук, а не видеоряд. Разве не замечали? Я, например, чаще убираю звук, чем переключаю канал. Звук – главный раздражитель.

    • Константин пишет:

      Про звук согласен, уши не выключишь, как можно отвернуть глаза. Но, Андрей, дайте шанс хорошей рекламе. Когда её делают грамотные, со вкусом, творцы, она становиться произведением искусства. Примеры, слава богу есть.

  7. Регина пишет:

    Обычно, когда начинается блок рекламы,мы убираем звук. А вообще мало интересной рекламы. Я все вспоминаю рекламу “Банк Империал”.Она как-то завораживала. Про стереорекламу пока ничего не могу сказать.

  8. Марго пишет:

    Реклама, несомненно может быть интересной. И за счет технологий в том числе. Так что нравится нам реклама или нет, но необычную мы вряд ли пропустим.

    • Константин пишет:

      Необычную рекламу, точно не пропустим. В Москве был случай: одна компания заказала стереорекламу своего напитка. Формат А4. Рекламу сделали, развесили в вагонах метро. Через несколько дней, все постеры исчезли. Обнаружили их, через некоторое время на пригородных рынках – их продавали, как стереокартины.

  9. Елена пишет:

    Я видела стерео рекламу, очень эффектно, проходя мимо нее впечатление, немого вопроса или предложения… Уверена за ней будущее.

  10. Михаил пишет:

    Реклама это гипноз нашего сознания.)

  11. Леди Ольга пишет:

    Одна из причин, почему я не смотрю телевизор -это рекламы

  12. Александр пишет:

    Реклама двигатель торговли,а стерео реклама становится более насыщенной и привлекательной.

  13. Людмила пишет:

    Реклама раздражает многих потребителей, хотим мы того или нет. Она живет и воздействует на наше сознание. Так пусть больше будет качественной и красивой рекламы.

  14. NataliNinel пишет:

    Всегда приятно видеть талантливых людей!

    • Константин пишет:

      Действительно, приятно видеть работу талантливых людей. Над этим проектом трудилось несколько агенств и несколько десятков человек. Результат налицо.

  15. Просто обалденно. Такие картинки и соответственно реклама приковывает взгляд не на 97% а на все 120 % :)

  16. Natabul пишет:

    Здорово, так красиво и интересно! Спасибо!

  17. Ira101160 пишет:

    Это – пример рекламы, которая восхищает. И для этого не понадобилось громких призывов. замысловатых сюжетов. Первую скрипку сыграла сама технология. Стерео реклама очень эффектна, и, по-моему, должна быть очень эффективной1

Ваш отзыв на Елена