реферат скачать
 

Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Республика Адыгея (Адыгея)485 993,011 271,0

Республика Алтай437 301,09 779,015 000,0

Республика Бурятия1 530 178,050 489,039 000,0

Республика Дагестан4 337 605,079 555,0

Республика Ингушетия701 676,011 076,0

Кабардино-Балкарская Республика1 308 338,024 437,0

Республика Калмыкия238 332,012 274,0

Карачаево-Черкесская Республика541 391,012 702,0

Республика Карелия416 845,032 892,0

Республика Марий Эл505 405,020 562,0

Республика Мордовия649 268,022 238,0

Республика Саха (Якутия)2 619 281,074 157,0910 000,0

Республика Северная Осетия - Алания766 760,017 883,0

Республика Тыва1 099 545,020 447,075 000,0

Удмуртская Республика407 335,049 622,0

Республика Хакасия239 125,025 169,0

Чеченская Республика515 869,058 018,0

Чувашская Республика -

Чаваш республики526 533,036 164,0

Алтайский край3 086 505,079 669,0

Краснодарский край1 222 621,0112 134,0

Приморский край1 955 343,086 435,0 257 000,0

Ставропольский край1 138 469,068 337,0

Хабаровский край1 539 361,065 388,0191 000,0257 000,0

Амурская область1 426 428,041 934,026 000,020 000,0

Архангельская область1 039 374,062 346,080 000,090 000,0

Астраханская область374 957,026 581,0

Белгородская область121 482,035 149,0

Брянская область1 436 002,034 459,0

Владимирская область550 419,035 337,0

Волгоградская область370 475,063 321,0

Воронежская область710643,054 335,0

Ивановская область1 117 549,026 018,0

Иркутская область625 740,0123 453,093 000,0

Калининградская область361 480,021 896,0

Калужская область552 721,024 094,0

Камчатская область1 000 668,021 401,0185 000,0137 000,0

Кемеровская область1 168 267,095 743,0

Кировская область456 345,041 233,0

Костромская область400 818,018 305,0

Курганская область534 724,032 403,0

Курская область282 930,029 892,0

Ленинградская область116 514,037 470,0

Магаданская область1 129 817,015 258,0200 000,025 000,0

Мурманская область258 731,052 830,021 000,0

Новгородская область369 987,016 570,0

Новосибирская область978 172,079 280,0

Омская область611 499,066 867,0

Оренбургская область294 215,068 423,0

Орловская область486 939,019 979,0

Пензенская область933 935,034 762,0

Псковская область918 669,017 950,0

Ростовская область1 718 947,0101 489,0

Рязанская область428 280,027 370,0

Саратовская область641 230,063 459,0

Сахалинская область1 214 915,029 406,0190 000,0130 000,0

Смоленская область500 823,025 615,0

Тамбовская область741 148,028 339,0

Тверская область758 947,034 999,0

Томская область348 071,038 926,055 000,0

Тульская область634 533,035 491,0

Ульяновская область232 978,036 013,0

Читинская область1 474 819,055 246,019 000,0

Еврейская автономная область562 161,09 086,05 000,0

Агинский Бурятский автономный округ256 998,04 804,0

Коми-Пермяцкий автономный округ422 415,05 880,024 000,0

Корякский автономный округ396 139,02 601,0195 000,08

000,0

Ненецкий автономный округ123 464,03 087,070 000,0

Таймырский (Долгано- Ненецкий) автономный округ279 474,03

345,0142 000,0

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ442 062,08 474,0

Чукотский автономный округ972 110,06 846,0330 000,076

000,0

Эвенкийский автономный округ302 837,01 537,0135 000,0

Утвержденные суммы трансфертов из Федерального фонда

финансовой

поддержки субъектов Российской Федерации:

не подлежат пересчету на фактическое поступление налоговых

доходов, поступающих в федеральный бюджет;

подлежат ежемесячному перечислению субъектам Российской

Федерации в соответствии с поквартальной разбивкой с учетом

возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения

бюджетов

Российской Федерации.

Порядок предоставления и расходования средств федерального

бюджета на 2000 год, выделяемых из Федерального фонда

финансовой

поддержки субъектов Российской Федерации на государственную

финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов,

топлива и продовольственных товаров (за исключением

подакцизных) в

районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с

ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения,

предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-

коммунального

хозяйства и на компенсацию тарифов на электроэнергию

территориям

Дальнего Востока и Архангельской области, утверждает

Правительство

Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления

в

силу настоящего Федерального закона.

Правительство Российской Федерации направляет ежемесячно в

Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

и

Счетную палату Российской Федерации отчет об исполнении

Федерального

фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Утвержденные суммы финансовой помощи из Федерального фонда

финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на

государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти,

нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за

исключением

подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним

местности

с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения,

предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-

коммунального

хозяйства подлежат перечислению субъектам Российской Федерации

в

объемах: до 15 мая 2000 года - не менее 35 процентов, до 15

июля

2000 года - не менее 70 процентов, до 1 ноября 2000 года - до

100

процентов.

Продолжить в 2000 году перевод высокодотационных субъектов

Российской Федерации на кассовое обслуживание исполнения их

бюджетов

органами федерального казначейства Министерства финансов

Российской

Федерации.

Правительству Российской Федерации совместно с

соответствующими

субъектами Российской Федерации обеспечить перевод на

казначейскую

систему исполнения в 2000 году бюджетов Республики Алтай,

Республики

Дагестан, Республики Тыва, Кемеровской области, Коми-Пермяцкого

автономного округа, Эвенкийского автономного округа, а также

субъектов Российской Федерации, систематически не

обеспечивающих

своевременную выплату текущей заработной платы работникам

бюджетных

организаций.

По мере технической готовности органов федерального

казначейства Министерства финансов Российской Федерации

осуществлять

передачу им на кассовое обслуживание исполнение бюджетов других

субъектов Российской Федерации.

Статья 46. Правительству Российской Федерации произвести

окончательный расчет по трансфертам из Федерального фонда

финансовой

поддержки субъектов Российской Федерации за 1999 год, исходя из

фактических поступлений налоговых доходов в федеральный бюджет

за

1999 год, сверх сумм, предусмотренных статьей 45 настоящего

Федерального закона, в соответствии с долями, утвержденными

субъектам Российской Федерации статьей 37 Федерального закона

от 22

февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст.

1093).

Указанные средства направить во II и в III кварталах 2000

года

в первую очередь на погашение задолженности бюджетов субъектов

Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее

выданным на

возвратной основе средствам, на погашение задолженности по

заработной плате, пособиям гражданам, имеющим детей, и на

финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства,

переданных

в муниципальную собственность.

Статья 47. Правительству Российской Федерации в течение

двух

месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

внести изменения во все двусторонние договоры и (или)

соглашения с

субъектами Российской Федерации, касающиеся межбюджетных

отношений,

в целях приведения их в соответствие с нормативами,

установленными

статьей 10 настоящего Федерального закона.

Статья 48. Направить целевым назначением дополнительную

финансовую помощь в виде дотации бюджету Республики Дагестан в

объеме 2 000,0 млн. рублей на осуществление мер по преодолению

последствий вооруженного конфликта на территории Республики

Дагестан, в том числе:

за счет части средств подоходного налога с физических лиц,

поступающих в 2000 году в федеральный бюджет сверх сумм,

установленных статьей 29 настоящего Федерального закона, - в

сумме 1

646,3 млн. рублей;

за счет средств финансовой помощи бюджетам других уровней

в

виде дотации - в сумме 353,7 млн. рублей.

Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня

вступления в силу настоящего Федерального закона разработать

механизм формирования источников и условия предоставления

дотации

бюджету Республики Дагестан.

Статья 49. Правительство Российской Федерации и Счетная

палата

Российской Федерации вправе проводить ревизии и проверки

бюджетов

субъектов Российской Федерации - получателей финансовой помощи

из

федерального бюджета.

Статья 50. Средства Федерального фонда финансовой

поддержки

субъектов Российской Федерации в объемах, утвержденных статьей

45

настоящего Федерального закона, выделяются только субъектам

Российской Федерации, выполняющим требования бюджетного

законодательства Российской Федерации и законодательства

Российской

Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений,

дополнений и

(или) особых условий. Субъекты Российской Федерации,

определяющие

особенности своих финансовых взаимоотношений с федеральными

органами

государственной власти на основании двусторонних договоров

(соглашений), могут получать средства из федерального бюджета в

виде

субвенций, цели и размеры которых определяются настоящим

Федеральным

законом в соответствии с указанными договорами (соглашениями).

Правительство Российской Федерации в случае высвобождения

средств, предусмотренных частью первой настоящей статьи, вправе

направить их на оказание дополнительной финансовой помощи

субъектам

Российской Федерации со сложной социально-экономической

ситуацией.

Статья 51. Установить, что размер средств, перечисляемых

из

федерального бюджета субъектам Российской Федерации,

уменьшается на

сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в

соответствии с законодательством Российской Федерации из

федеральной

собственности в собственность субъектов Российской Федерации, а

также на сумму стоимости находящихся в федеральной

собственности

акций, переданных на договорной основе в соответствии с

законодательством Российской Федерации субъектам Российской

Федерации для последующей продажи.

В указанных случаях нормативы распределения средств от

приватизации, установленные статьей 126 настоящего Федерального

закона, не применяются.

Статья 52. Образовать в составе расходов федерального

бюджета

на 2000 год:

Фонд регионального развития - в сумме 2 542 482,0 тыс.

рублей;

Фонд развития региональных финансов - в сумме 1 920 000,0

тыс.

рублей.

Установить, что средства Фонда регионального развития

направляются на:

финансирование федеральных программ развития регионов - в

сумме

2 200 000,0 тыс. рублей;

дополнительную финансовую помощь высокодотационным

субъектам

Российской Федерации - в сумме 342 482,0 тыс. рублей.

Порядок предоставления и расходования средств Фонда

регионального развития определяется Правительством Российской

Федерации.

Установить, что в 2000 году источником образования Фонда

развития региональных финансов является кредит Международного

банка

реконструкции и развития.

Средства Фонда развития региональных финансов направляются

на

активизацию процессов финансового оздоровления бюджетов

субъектов

Российской Федерации, содействие реформированию бюджетной сферы

и

бюджетного процесса, стимулирование экономических реформ.

Порядок предоставления и расходования средств Фонда

развития

региональных финансов определяется Правительством Российской

Федерации в соответствии с соглашением о займе с Международным

банком реконструкции и развития после утверждения в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 53. В целях обеспечения защиты интересов

федерального

бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов

Правительство Российской Федерации в случаях нарушения

отдельными

субъектами Российской Федерации и закрытыми

административно-территориальными образованиями установленного

законодательством Российской Федерации порядка зачисления

налогов и

иных доходов в федеральный бюджет вправе применять к ним

следующие

санкции:

приостанавливать финансирование из федерального бюджета

федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на

территориях

соответствующих субъектов Российской Федерации, перечисление

средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь бюджетам

других

уровней" функциональной классификации расходов бюджетов

Российской

Федерации, и иных средств федерального бюджета, установленных

настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты

субъектов

Российской Федерации и бюджеты закрытых

административно-территориальных образований, а также

предоставление

бюджетных ссуд и кредитов;

прекращать выдачу лицензий и квот на экспорт;

приостанавливать поставку продукции, поступающей

централизованно из государственных ресурсов.

Статья 54. Сумма фактического перечисления средств,

предусмотренных субъектам Российской Федерации, закрытым

административно-территориальным образованиям по разделу

"Финансовая

помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации

расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств

федерального

бюджета, установленных настоящим Федеральным законом к

перечислению

в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых

административно-территориальных образований, уменьшается на

величину

предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и

бюджетов закрытых административно-территориальных образований

дотаций, субвенций, льгот по федеральным налогам и сборам,

зачисленным субъектами Российской Федерации в свои бюджеты и

бюджеты

закрытых административно-территориальных образований сверх

установленных законодательством Российской Федерации, указами

Президента Российской Федерации и решениями Правительства

Российской

Федерации.

Правительству Российской Федерации средства,

высвобождаемые в

соответствии с частью первой настоящей статьи, направлять на

следующие цели:

средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов

Российской Федерации - на оказание финансовой помощи

высокодотационным субъектам Российской Федерации;

средства, предназначаемые на предоставление дотаций и

субвенций

закрытым административно-территориальным образованиям, - на

увеличение дотаций и субвенций другим закрытым

административно-территориальным образованиям.

Порядок реализации положений настоящей статьи определяется

Правительством Российской Федерации.

Статья 55. Установить в 2000 году предельный объем дотаций

в

сумме 4 524 645,0 тыс. рублей и субвенций в сумме 1 545 941,0

тыс.

рублей из федерального бюджета бюджетам закрытых

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.