реферат скачать
 

Федеральный закон о бюджете на 2000 год

эквивалентного сумме привлекаемого иностранного кредита;

финансирования закупок по импорту оборудования, других

товаров

и услуг только для инвестиционных проектов.

Статья 125. Выделение средств из федерального бюджета на

2000

год негосударственным коммерческим организациям на

строительство,

техническое перевооружение и реконструкцию объектов

осуществляется

только при условии передачи в федеральную собственность по

номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму

предоставляемых средств, а также при наличии экономического

обоснования, необходимой проектно-сметной документации и

заключения

экспертизы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской

Федерации.

Статья 126. Установить с 1 января 2000 года нормативы

распределения средств от приватизации федеральной собственности

на

аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных

обществ, созданных в процессе приватизации, по следующим

направлениям:

(в процентах)

Федеральный бюджет83,3

из них:

реализация президентской программы "Государственные

жилищные

сертификаты"5,0

Бюджеты субъектов Российской Федерации10,0

Министерство государственного имущества Российской

Федерации3,0

Российский фонд федерального имущества3,2

Федеральный общественно-государственный фонд по защите

прав

вкладчиков и акционеров0,5

Статья 127. В случае поступления в ходе исполнения

доходной

части федерального бюджета на 2000 год дополнительных доходов

сверх

сумм, предусмотренных статьей 29 настоящего Федерального

закона,

связанных с реализацией комплекса дополнительных мер, в том

числе за

счет доходов от использования государственной собственности,

расположенной за рубежом, улучшения администрирования по

внутренним

налогам, внебюджетных источников доходов, поступающих от

разрешенных

видов деятельности министерств и ведомств, за исключением

доходов,

учтенных в других статьях настоящего Федерального закона,

дополнительные доходы в сумме 6 000,0 млн. рублей направляются

Правительством Российской Федерации на финансирование расходов

федерального бюджета на 2000 год по следующим разделам

функциональной классификации расходов бюджетов Российской

Федерации:

Промышленность, энергетика и строительство

(государственные

капитальные вложения) - в сумме 2 560,0 млн. рублей;

Сельское хозяйство и рыболовство (сельское хозяйство) - в

сумме

500,0 млн. рублей;

Охрана окружающей среды и природных ресурсов,

гидрометеорология, картография и геодезия - в сумме 200,0 млн.

рублей;

Образование - в сумме 940,0 млн. рублей;

Социальная политика (погашение кредиторской задолженности

по

выплате пособий гражданам, имеющим детей) - в сумме до 500,0

млн.

рублей;

Культура, искусство и кинематография (культура) - в сумме

300,0

млн. рублей;

Фундаментальные исследования и содействие научно-

техническому

прогрессу - в сумме до 800,0 млн. рублей;

Здравоохранение и физическая культура - в сумме до 200,0

млн.

рублей.

Дополнительные доходы федерального бюджета на 2000 год

сверх 6

000,0 млн. рублей, установленных настоящей статьей (за

исключением

доходов, по которым настоящим Федеральным законом установлен

целевой

характер использования), в том числе дополнительные доходы,

связанные с превышением уровня инфляции по сравнению с

прогнозируемыми на 2000 год параметрами, направляются на:

индексацию заработной платы и социальные выплаты

населению,

включая текущие выплаты пособий гражданам, имеющим детей, и

погашение кредиторской задолженности по ним;

обслуживание и погашение государственного долга Российской

Федерации;

погашение кредиторской задолженности по расходам,

связанным с

национальной обороной, правоохранительной деятельностью и

обеспечением безопасности государства в рамках установленного

государственного оборонного заказа, а также на расходы,

связанные с

финансированием ремонта и модернизации тяжелого атомного

ракетного

крейсера "Адмирал Ушаков";

финансирование текущих расходов органов пограничной службы

в

сумме 600,0 млн. рублей;

финансовую помощь бюджетам других уровней;

государственную поддержку угольной отрасли;

финансирование объектов таможенной инфраструктуры,

являющихся

федеральной собственностью;

финансирование эксперимента по совершенствованию механизма

реализации федеральной целевой программы "Свой дом" в сельской

местности;

финансирование содержания дополнительной численности

органов

внутренних дел в Чеченской Республике;

финансирование мероприятий федеральной целевой программы

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и

их

незаконному обороту на 1999 - 2001 годы";

фундаментальные исследования и содействие научно-

техническому

прогрессу;

образование;

финансирование государственной противопожарной службы;

финансовую помощь бюджетам других уровней, включая

финансирование программ по развитию закрытых

административно-территориальных образований Министерства

Российской

Федерации по атомной энергии, - в объеме 2,0 млрд. рублей.

Статья 128. В законодательных актах, устанавливающих

бюджетные

обязательства, реализация которых обеспечивается из средств

бюджетов

различных уровней, устанавливается разграничение источников

финансирования расходов по уровням бюджетной системы.

Запрещается устанавливать источником финансирования

расходов

консолидированный бюджет.

Статья 129. Законодательные и иные нормативные правовые

акты,

не обеспеченные источниками финансирования в федеральном

бюджете на

2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.

В случае, если реализация законодательного и иного

нормативного

правового акта частично (не в полной мере) обеспечена

источниками

финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт

реализуется

и применяется в пределах средств, предусмотренных в федеральном

бюджете, бюджете субъекта Российской Федерации и местном

бюджете на

2000 год.

В случае, если законодательные акты, устанавливающие

бюджетные

обязательства, реализация которых обеспечивается из средств

федерального бюджета, противоречат Федеральному закону "О

федеральном бюджете на 2000 год", применяется Федеральный закон

федеральном бюджете на 2000 год".

Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие

дополнительные расходы за счет средств федерального бюджета на

2000

год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и

применяются только при наличии соответствующих источников

дополнительных поступлений в федеральный бюджет и (или) при

сокращении расходов по конкретным статьям федерального бюджета

на

2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в

настоящий Федеральный закон.

Рекомендовать субъектам Российской Федерации и органам

местного

самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении

бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Статья 130. Установить, что финансирование расходов на

государственные капитальные вложения в пределах сумм,

установленных

статьей 36 настоящего Федерального закона, осуществляется по

перечню

государственных заказчиков в соответствии с Федеральной

адресной

инвестиционной программой на 2000 год.

Погашение кредиторской задолженности федерального бюджета,

сложившейся по состоянию на 1 января 2000 года по стройкам и

объектам Федеральной адресной инвестиционной программы на 2000

год,

осуществляется за счет дополнительных доходов федерального

бюджета

на 1999 год.

Правительство Российской Федерации вправе при отсутствии

проектно-сметной документации по объектам, включенным в

Федеральную

адресную инвестиционную программу на 2000 год, перераспределять

объемы выделенных средств в порядке, устанавливаемом

Правительством

Российской Федерации.

Статья 131. Правительство Российской Федерации:

в установленном порядке продолжает в 2000 году

осуществление

мероприятий по погашению задолженности федеральных органов

государственной власти, организаций, находящихся в ведении

указанных

органов власти, иных получателей средств федерального бюджета,

образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 года;

определяет объемы, порядок и сроки погашения

неурегулированной

кредиторской задолженности федеральных органов государственной

власти, организаций, находящихся в ведении указанных органов

власти,

иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся

по

состоянию на 1 января 1999 года и не имеющей законодательно

установленных источников погашения на 2000 год.

Установить, что ассигнования, предусмотренные в

федеральном

бюджете на 2000 год, в первую очередь направляются на

исполнение не

оплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в

пределах

доведенных им в 1999 году лимитов бюджетных обязательств, в

соответствии с приложением 7 к настоящему Федеральному закону.

Статья 132. Правительство Российской Федерации

обеспечивает

завершение в 2000 году проведения реструктуризации

задолженности

организаций по налогам, сборам, начисленным пене и штрафам в

соответствии с порядком и сроками, установленными во исполнение

статьи 115 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ

федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства

Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093).

Разрешить Правительству Российской Федерации в

установленном

порядке в рамках осуществления мероприятий по погашению

кредиторской

задолженности предприятий и организаций атомной энергетики,

сложившейся на 1 января 2000 года, провести на этих

предприятиях и

организациях урегулирование задолженности по платежам за оплату

электроэнергии, поставленной атомными электростанциями в

предыдущий

период, с направлением средств в 2000 году на финансирование

развития атомной энергетики, включая достройку блоков атомных

станций, имеющих высокую степень готовности, продление сроков

службы

блоков первого поколения, строительство энергоблока БН-800

Белоярской АЭС, реконструкцию и модернизацию данных объектов.

Статья 133. Правительству Российской Федерации и

соответствующим уполномоченным органам определить порядок и

провести

в 2000 году реструктуризацию задолженности ОАО "Камаз", ОАО

"Ижмаш",

ОАО "Зингер", ОАО "Мамонтовка" по долговым обязательствам перед

федеральным бюджетом за предыдущие периоды по состоянию на 1

января

2000 года (за исключением задолженности перед федеральным

бюджетом

по налогам и иным обязательным платежам, реструктуризация

которых

осуществляется в соответствии с частью первой статьи 132

настоящего

Федерального закона) путем реструктуризации возникшей

задолженности

на всю сумму долга с передачей в федеральную собственность

облигаций, конвертируемых в обыкновенные именные акции

указанных

акционерных обществ, по их номинальной стоимости с

соответствующим

увеличением доли собственности в их уставных капиталах.

Статья 134. В целях погашения задолженности за

поставленную

продукцию или за выполненные работы (услуги) по модернизации,

ремонту и обслуживанию вооружения и военной техники в рамках

государственного оборонного заказа Правительство Российской

Федерации передает находящиеся в ведении Вооруженных Сил

Российской

Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти

вооружение, военную технику и боеприпасы с истекающими сроками

эксплуатации предприятиям, производящим или производившим ранее

эти

виды продукции.

Порядок и условия передачи военной и специальной техники и

вооружения определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 135. Установить, что урегулирование взаиморасчетов

между

Министерством обороны Российской Федерации и федеральными

органами

исполнительной власти, в том числе в которых законодательством

Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней

служба, за осуществляемые в их интересах расходы на содержание

и

обслуживание организаций, находящихся в их ведении,

производится

ежеквартально за счет и в пределах средств, предусмотренных

сметами

расходов на их текущее содержание на 2000 год.

Статья 136. Установить, что в 2000 году контроль качества

продукции (авиационный керосин, бензин и дизельное топливо),

поставляемой нефтеперерабатывающими заводами Российской

Федерации

для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск,

воинских формирований и органов, в которых законодательством

Российской Федерации предусмотрена военная служба, в том числе

на

внутренний рынок Российской Федерации, осуществляется военными

представителями Министерства обороны Российской Федерации в

порядке,

устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Установить, что средства в размере 1 процента стоимости

контролируемых нефтепродуктов целевым назначением направляются

на

приобретение горюче-смазочных материалов для обеспечения

жизнедеятельности Вооруженных Сил Российской Федерации сверх

сумм,

установленных статьей 36 настоящего Федерального закона.

Порядок учета и использования указанных средств

определяется

Правительством Российской Федерации.

Статья 137. Правительство Российской Федерации передает в

распоряжение Главного управления торговли Министерства обороны

Российской Федерации средства, поступающие в погашение выданных

указанному управлению в 1994 - 1995 годах бюджетных ссуд для

завоза

продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к

ним

местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой

необходимости личного состава войск, выведенных на территорию

Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих

миротворческую миссию Российской Федерации в зонах

межнациональных

конфликтов, а также суммы, поступающие в виде платы за

пользование

предоставленными средствами, для своевременного обеспечения

личного

состава войск продуктами питания и товарами первой

необходимости.

Статья 138. При исчислении годовой сметы расходов

Верховного

Суда Российской Федерации принята в расчет штатная численность

судей

и работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации в

количестве 761 человека.

Статья 139. Установить, что в 2000 году финансирование и

материально-техническое обеспечение военных судов, Военной

коллегии

Верховного Суда Российской Федерации и Главного управления

обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента

при

Верховном Суде Российской Федерации осуществляются

Министерством

обороны Российской Федерации за счет ассигнований,

предусмотренных

по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации

расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденных статьей 36

настоящего Федерального закона.

Министерству обороны Российской Федерации, Верховному Суду

Российской Федерации, Судебному департаменту при Верховном Суде

Российской Федерации до 1 июня 2000 года оформить в

соответствии со

статьей 32 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999

года

N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации" (Собрание

законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3170) в

установленном порядке передачу полномочий по финансированию

(кроме

материально-технического обеспечения) численности военных

судей,

работников аппаратов военных судов, Военной коллегии Верховного

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.