реферат скачать
 

Реферат: Одни ли мы во вселенной

Реферат: Одни ли мы во вселенной

Человек - создание космических пришельцев.

Основная предпосылка теории влияния на развитие человечества кос

мических пришельцев (теория палеоконтактов) - наличие самих космичес

ких пришельцев - была сформулирована давно. Четкую ее формулировку мы

находим у древнеримского поэта и философа Тита Лукреция Кара в его поэме "О

природе вещей":

...остается признать неизбежно,

Что во Вселенной еще и другие имеются земли,

Да и людей племена и также разные звери.

Но Лукреций Кар не был первым. Ту же мысль задолго до него высказывали многие

греческие философы. Не исключено, что она интересовала и охотников палеолита

25 тысяч лет назад, отмечавших простыми черточками

на камне и кости результаты своих наблюдений за движением небесных

тел.

После переворота, совершенного в науке Николаем Коперником, раз

рушившим древние птолемеевские и христианские представления о том, что Земля

является центром Вселенной, многие мыслители эпохи Возрождения вернулись к

идеям античности. Джордано Бруно писал: "Существует бесчисленное количество

солнц, как и бесчисленное количество планет, подобных Земле, которые

вращаются вокруг своих солнц, как и наши семь планет вокруг нашего Солнца.

В тех мирах также живут разумные существа". Эти теории в дальнейшем развивали

философы нового времени, такие, как Вольтер и Иммануил Кант. В XIX веке

довольно широко были распространены мнения о существовании разумных существ

на Луне и Марсе, что нашло отражение и в литературе (например, в

"Космических песнях" чешского поэта Яна Неруды).

В XIX веке появилась основа и второй предпосылки теории палеоконтактов - идея

о влиянии космических пришельцев на развитие человечества. В 1898 году

английский писатель Герберт Уэллс написал научно-фантастический роман "Война

миров" о нападении на Землю марсиан, возникший под влиянием рассуждений

астрономов о возможности жизни на Марсе.

Родоначальником теории палеоконтактов является американец Чарльз Хой Форт.

Всю свою жизнь он неустанно собирал данные, которые, как ему казалось,

разрушат общепринятые научные теории. ("Защитим науку от ученых" - вот

его девиз.) Он опубликовал четыре книги: "Книга проклятых", "Новые земли",

"Смотри" и "Неукротимые таланты". С 1931 года данные, собранные в архиве

Форта, стало публиковать общество "Fortean Society" в своем журнале "Fortean

Society Magazine". Во всех книгах Форта присутствует его основная идея о

всемогущих космических существах, для которых мы и наш мир являемся чем-то

средним между опытным террариумом и научной лабораторией. В 1919 году в

"Книге проклятых" Форт писал: "Я полагаю, что мы являемся чей-то

собственностью. Мне кажется, что Земля когда-то была ничейной, а затем за ее

обладание стали соперничать обитатели иных миров. В настоящее время нами

правят самые развитые из них. Это известно уже несколько столетий тем из нас,

которые являются особой частью какого-то ордена или сторонниками какого-то

культа, чьи члены как рабы особого класса руководят нами в соответствии с

полученными ими указаниями и побуждают нас к нашим таинственным действиям".

Продолжателями дела Форта в Европе стали два французских исследователя -

известный физик и химик Жак Бержье, а также философ и журналист Льюис

Пауэлс. Девиз Форта они взяли в качестве эпиграфа для своего журнала

"Planete", который начал выходить в свет в конце 50-х годов в Париже. На

страницах журнала они печатали статьи и материалы на самые разные темы: по

проблемам окружающей среды и борьбы с голодом, о таинственных археологических

находках по вопросам религии, мистики, магии, о неопознанных летающих

объектах, о посещении Земли пришельцами из космоса и об их влиянии на

развитие человечества.

В первые десятилетия нашего столетия основатель космонавтики

К.Э.Циолковский (1928,1929) писал о космической экспансии высокоразвитых

цивилизаций и прямых контактах между ними, а также о посещениях земли из

космоса. В это время Николай Рыбин обратил внимание на совпадение отдельных

фактов и сюжетов в легендах разных народов, разделенных океанами и

пустынями, в которых говорилось о посещении Земли в давние времена

обитателями других миров. Н.Рыбин допускает наличие зерна истины в этих

легендах. Новый импульс дискуссии по данной проблеме придало появление в

1961 году статьи физика Матеста Агреста "Космонавты древности". М.Агрест

находит подтверждение контактов космических пришельцев с людьми в геологии,

археологии, в истории искусств, в письменных источниках. В течение

последующих двух десятков лет в различных научно-популярных журналах и

газетах было опубликовано свыше двухсот работ по проблемам палеоконтактов. В

90-х философ Владимир Рубцов совместно с филологом Юрием Морозовым и

другими авторами пытаются создать так называемую "палеовизитологию" как

отрасль науки, первоочередной задачей которой должно стать исследование

реальности контактов космических пришельцев с Землей.

И наконец Эрих фон Дэникен в 1968 году в книге "Воспоминания о будущем"

изложил всю теорию палеоконтактов в обобщенном виде, обосновав ее

многочисленными данными из области археологии, мифологии и истории искусств.

В отличие от других сторонников палеоконтактов Э. Фон Дэникен сумел внедрить

свои идеи в широкие массы, сделав по своей книге фильм. Кроме того, его

работа была опубликована в многочисленных переводах в разных странах,

произведения Э. фон Дэникена вызвали широкий отклик в научной среде.

Появилось множество сторонников, которые стали изучать приведенные им

факты, собирать новые и искать доказательства в пользу теории

палеоконтактов.

Боги мифов - пришельцы из космоса .

Эрих фон Дэникен, 19 декабря 1983 года.

Основные принципы его теории:

1. В древние времена Землю несколько раз посещали существа из космоса.

2. Эти неизвестные существа путем целенаправленной искусственной мутации

развили у живших тогда на Земле гоминидов человеческий интеллект.

3. Следы появления космических пришельцев на Земле отражены в древних

верованиях, традициях, сказаниях, легендах м сказках, их можно найти в

отдельных культовых постройках и предметах.

"Данную теорию я разработал в 1954 году, тогда же опубликовал первые

статьи на эту тему. Впоследствии я развил ее в одиннадцати книгах.

Объективных доказательств правильности этой теории до сих пор

представлено не было. Мне пока не удалось найти на Земле предмета

космического происхождения, не нашел я ни заспиртованной мумии космического

пришельца, ни каких-либо иных останков существ из другого мира. Почему?

Разве не логично было предположить, что космические пришельцы оставили на

нашей планете какой-то мусор? Может быть, монтировочный ключ или

испорченную машину? Разве американцы и русские не оставили следов на Луне?

Так где же объективные следы космических пришельцев?

Если мы взглянем на поверхность нашей планеты, то увидим, что шансы

обнаружить подобные следы незначительны. Две трети поверхности планеты

заняты водой, остальное покрывает льды (на полюсах), пустыни и пространства,

поросшие зеленью. Под водой, на полюсах и в пустынях целенаправленные поиски

внеземных следов нереальны. В лесах же любой предмет, большой или малый,

исчез бы бесследно. Он стал бы столь же заметным, как и города культуры майя

в джунглях Гватемалы.

Космические пришельцы это прекрасно понимали. Поэтому перед ними встал

вопрос, каким образом оставить будущему, технически развитому человечеству

доказательство своего пребывания на Земле? Каким должно быть

доказательство? Какой-нибудь компьютер? Пиктографические письмена?

Информация в виде математических формул? Закодированное в генах или в

хромосомах послание? Каким бы ни было завещание космических пришельцев,

перед ним прежде всего вставал вопрос о "сейфе". К примеру, пиктографическое

письмо нельзя поместить где попало - в каком-нибудь храме, захоронении или

на вершине горы.

Космические пришельцы понимали, что путь человечества лежит через войны, в

которых святыни будут уничтожены; они знали, что микроорганизмы и растения

могут разрушить их завещание, а землетрясения и наводнения - поглотить без

остатка. Кроме того, они должны были придать своему завещанию такую форму,

чтобы оно попало в руки того поколения, которое будет в состоянии оценить

такую информацию. Если бы, к примеру, космический предмет нашли воины Юлия

Цезаря, они не знали бы, что с ним делать, даже если эта информация была на

латинском языке. Во времена Юлия Цезаря люди не знали такого понятия, как

"путь в космос". Они ничего не знали об экспериментах в области генетики,

об эффекте сдвига во времени, о двигательных системах и межзвездных

пространствах. Поэтому космические пришельцы должны были воспрепятствовать

тому, чтобы доказательство их существования, их завещание, было случайно

открыто поколением людей, которое его бы не поняло.

Как же решить эту проблему? Мы обсуждали этот вопрос в "Обществе по изучению

астронавтики древности", в этой полезной общественной организации,

интересующейся моими теориями, и рассматривали разные варианты. Может быть,

послание космических пришельцев закодировано в человеческих генах? На этот

вопрос ответит будущая технология. А может быть, космические пришельцы

оставили свое послание на какой-нибудь из соседних "мертвых" планет? Этот

вопрос будет решен во время будущих межпланетных полетов. На Луне есть

загадочные скальные образования внутри кратера Кеплера (НАСА - фото N 67-H-

201) и образования, похожие на пирамиды, в кратере Любнике (НАСА - фото N72-

р-1387). О них писал американец Джордж Леонард. Известны также скальные

образования на Марсе, которые специалисты называют "Лицо Марса" и "Пирамида

на Марсе". Даже в настоящее время мы не можем дать однозначного ответа на

вопрос о том, являются ли эти скалы геологическими образованиями или

искусственными сооружениями.

А нет ли следов пришельцев в поясе астероидов? Профессор Майкл Папагианнис

из университета в Бостоне допускает такую возможность. Об этом он говорил на

XXXIII конгрессе Международной астронавтической федерации в Париже.

А может быть, космические пришельцы установили в нашей Солнечной системе

какие-нибудь спутники, которые передают различные послания - записывают

радио- и телевизионные программы и фиксируют испытания атомного оружия?

Британский астроном Дункан Ланэн написал об этом обширную статью.

А что, если космонавты оставили свое послание на маленьких спутниках,

находящихся на особых орбитах вокруг Земли? Такую возможность исследовал

американский ученый Джон Бэгби.

Существуют ли на Земле такие места, которые с точки зрения логики или

математики могли быть "сейфом" для послания космических пришельцев?

Например полюса Земли? Центр тяжести континентов? Каменный храм на экваторе?

Почитаемое на протяжении тысячелетий священное место какой-нибудь религии?

Все указанные варианты имеют нечто общее: они скрыты, и человек должен их

искать. Они расположены таким образом, что не могут случайно попасть в руки

нежелательного поколения. Созданы так, что не могут быть без остатка

уничтожены ни микроорганизмами, ни войнами, ни землетрясениями, ни

наводнениями. Но не могло ли возникнуть у космических пришельцев опасение,

будет ли поколение будущего, к которому адресовано их послание, искать его,

возникнет ли у него такая идея? Если я не знаю о существовании чего-то, то

меня это и не волнует. Никто не станет искать клад на поле соседа, если у

него нет каких либо оснований предполагать, что клад может быть именно там.

Мне кажется, что космические пришельцы должны сознательно оставлять в

различных местах знаки, которые впоследствии подталкивали бы людей будущего

технического общества к мысли о том, а не посещали ли Землю космические

пришельцы?

Нет ли где-нибудь скрытых объективных доказательств их посещения?

Именно на этой стадии мы и находимся сегодня. В моих книгах я привел примеры

многочисленных знаков, наводящих на эти вопросы. Делалось это умышленно.

Космические пришельцы намеренно рассеивали знаки о своих посещениях таким

образом, чтобы побудить будущее поколение к размышлениям. Они стремились к

тому, чтобы сведения об их посещениях Земли попали в священные книги. Они

знали, что потомки тех примитивных человечков, которых они посетили, в один

прекрасный день сами окажутся в веке техники, сами будут строить летающие

корабли, конструировать скафандры и вертолеты. И только после этого они

прозреют. И поймут, что священные тексты рассказывают вовсе не о явлении

святых, не о природных катастрофах или племенных обрядах, а содержат в себе

сведения о действительно происшедших когда-то совсем иных событиях. Все это

вместе с загадочными постройками, культовыми предметами и скульптурами рано

или поздно должно будет породить вопросы: а не посещали ли нас пришельцы из

космоса и где найти доказательства этому?

В своих книгах я привел множество свидетельств о таких знаках. Я не стану

утверждать, что все они приемлемы и правильны. Может быть, я поспешил и

воспринял что-то слишком эмоционально. Тем не менее остается очень много

надежных и трудноопровергаемых свидетельств. Они могли бы серьезно помочь

нам в поисках объективных доказательств посланий "богов".

К сожалению, проект SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence - поиски

внеземного разума) до сих пор не дал положительных результатов, но

одновременно с ним должен был быть начат проект SETA (Search for

Extraterrestrial Artifacts - Поиски внеземных артефактов). Роберт Фрейтас в

статье, опубликованной в журнале "Journal of thr Brutish Interplanetarial

Society", предлагает начать поиски космических предметов в нашей Солнечной

системе. Он предполагает, что космические пришельцы, возможно, оставили

следы на других небесных телах нашей системы. Я разделяю его точку зрения, но

проект SETA, по моему мнению, должен предусматривать поиски на Земле. Мне

кажется абсурдным предполагать, что космические пришельцы могли толпиться в

поясе астероидов или на другой планете нашей системы, а той единственной

планеты, где процветает жизнь во всем разнообразии, всячески избегали. На

земле есть достаточное количество исходных точек, для того чтобы проект SETA

осуществлялся и у собственного порога.

А как обстоят дела с таинственными листами соглашения израэлитов? Согласно

мифологической традиции, они находятся сейчас глубоко в земле под

кафедральным собором Св.Марии в эфиопском городе Аксум. И что такое Кааба,

священный камень мусульман, который, согласно легенде, принес на землю ангел

Гавриил? А загадочное "металлическое зеркало", которое в 660 году до н.э.

подарила богиня Солнца Аматерасу основателю японской империи Дзимму?

Зеркало, завернутое в несколько слоев материи, находится сейчас во

внутреннем хранилище храма города Исе на острове Хонсю.

О чем говорят таинственные мегалитические культуры Англии, Шотландии и

Мальты? Какое послание несут в себе тысячи менгиров, строгими рядами

возвышающиеся во французской Бретани? Какая сила древности построила

гигантские мегалитические подземные лабиринты, так называемый Чинканас, под

перуанским городом Куско? Известен по крайней мере один из входов в это

сложнейшее подземелье под церковью Санто-Доминго, однако для его исследования

ничего не предпринимается. Какие загадочные, могущественные постройки

возвышались когда-то над крепостью инков Саксауаман возле Куско? Сегодня на

холмах мы находим либо отполированные и ограненные, либо вновь ушедшие в

землю блоки необычайной формы.

Об этом я писал в книге "Путешествие в Кирибати".

Зачем люди разных культур, не контактировавших между собой, делали гигантские

наземные рисунки, которые целиком можно увидеть только с воздуха? Широко

известна равнина Наска с рисунками и образованиями, напоминающими взлетные

полосы, далеко не единственное место на планете, где люди создали "знаки

для богов". Существуют множество рисунков на побережье Чили и Перу. Вблизи

южноперуанского города Мольендо (в 400 километрах воздушным путем от

Наски) тянется внутрь пустыни и дальше в горный массив чилийской провинции

Антофагоста серия знаковых рисунков на скалах, смысл которых до сих пор

остается неясным. Под ним изображены фигуры, напоминающие роботов, высотой

121 метр. Юго-восточнее Лос-Анджелеса, неподалеку от города Блайта, на берегу

реки Колорадо находятся огромные изображения людей и животных. От реки

Колорадо к югу до границы с Мексикой, а также от скалистых гор до

Аппалачского плато рассеяно около пяти тысяч так называемых маундов,

индейских курганов, по форме напоминающих бизонов, птиц, змей, медведей и

ящериц. Некоторые из этих искусственно созданных образований иногда

действительно являются захоронениями. Но что самое главное, их форму, как и

рисунки в долине реки Наска, целиком можно увидеть только с птичьего

полета, с определенной высоты. Есть маунды, чаще всего насыпанные из

гравия, в форме человеческой фигуры, к примеру фигура в Уайт-Шелл, в 200

километрах северо-восточнее Виннипега (Канада, штат Манитоба). Гигантскими

знаками, обращенными к небу, покрыты также обширные лавровые поля в пустыне

Сонора в Мексике.

Знаки подобного типа обнаружены не только на Американском континенте.

Создается впечатление, будто по континентам путешествовал какой-то цех

рисовальщиков.

В Англии, в графстве Беркшир, возле Аффингтона, есть знаменитый рисунок

"Белая лошадь" длиной 110 метров, созданный путем устранения дерна на

вершине мелового холма. Рисунок возник еще в конце 1-го тысячелетия до н.э.

В графстве Суссекс есть рисунок длиной 70 метров, так называемый

"Уилмингтонский человек", а в графстве Дорсетшир пятидесятиметровый "Гигант

Серн Эббас". Но на этом перечень подобных рисунков не кончается. В

Саудовской Аравии, в 200 милях южнее Табука, в каменную почву пустыни врезан

и обложен камнями рисунок гигантского треугольника в форме пирамиды,

переходящего в своей вершине в сооружение типа дымохода, разделенного на

пять одинаковых секторов. На "дымоходе" помещен большой черный круг диаметром

больше основания пирамиды. В центре круга располагается большая черная точка.

Никто не знает, кто создал это загадочное сооружение в выжженной пустыне и

для чего. И лишь одно бесспорно: целиком этот рисунок можно обозреть только

с высоты птичьего полета.

В XX веке почти не осталось мест, куда не проникала бы современная техника.

Такие места есть сейчас лишь в джунглях Южной Америки, меньше в Африке

(пустыня Калахари) и больше всего на западнотихоокеанских островах Меланезии

и Микронезии. Наблюдательный швейцарский библиотекарь Ульрих Допатка

убедительно доказал, что обитатели этих мест ведут себя при первом

контакте с нашей техникой точно так же, как и вымышленные нами древние люди.

Без особых усилий можно также доказать, причем и для близких нам исторических

эпох, что люди более примитивной культуры, особенно в том случае, если они не

знали техники в нашем понимании этого слова, почитали более высокую культуру

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.